Доступная среда
Инфраструктура, приспособленная для занятий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями (ОВЗ)
Специально оборудованные учебные кабинеты
Укажите информацию о наличии для использования инвалидами и лицами с ОВЗ оборудованных учебных кабинетов. В случае, если они отсутствуют, указать – Специально оборудованные кабинеты отсутствуют.
Объекты для проведения практических занятий
Укажите информацию о наличии для использования инвалидами и лицами с ОВЗ объектов для проведения практических занятий. В случае, если они отсутствуют, указать – Объекты для проведения практических занятий отсутствуют
Библиотека
В минибиблиотеках групповых помещений представлены произведения детской художественной литературы, книжки-самоделки, «мягкие» книги, звучащие книги, книги-раскладушки, книги-пазлы, книги-раскраски.
Спортивные объекты
В физкультурном зале созданы условия для двигательной активности детей, формирования основных двигательных умений и навыков, развития физических качеств и способностей. В физкультурном зале имеется спортивное оборудование и инвентарь: гимнастическая стенка, детский спортивный комплекс пристенный,гимнастическое бревно, гимнастические скамейки, мишени, мячи, мешочки с песком, обручи, кубики, скакалки, беговелы, самакат, массажные дорожки, кистевые тренажеры, кегли, колцеброс, мини-степпер.
Средства обучения и воспитания
В работе с детьми используются печатные (учебные пособия, книги для чтения, рабочие тетради, раздаточный материал), аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные), наглядные (плакаты, карты, иллюстрации, магнитные доски), демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные).
Кабинет учителя логопеда - дефектолога.В нём созданы условия для проведения диагностического обследования детей с ОВЗ, проведения коррекционной работы с детьми в форме подгрупповых и индивидуальных занятий, консультирования родителей.
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
Укажите на наличие/отсутствие средств доступа в здание: пандусы, электроподъемники и другие. При отсутствии указать: Конструктивные особенности здания ДОУ «Название сада» не предусматривают наличие подъемников и других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
Укажите, что тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа, кровати и матрасы специализированного назначения в образовательной организации присутствуют (либо – отсутствуют)
Специальные условия питания
МБДОУ обеспечивает сбалансированное пятиразовое питание детей в соответствии с их возрастом, с нормами государственных санитарных правил, согласно двадцатидневному меню: завтрак, второй завтрак, обед, полдник, ужин.
Имеется деситидневное меню
Специальные условия охраны здоровья
Медицинское обслуживание детей, в т.ч. детей с ОВЗ небольшой и средней тяжести в детском саду осуществляет врач-педиатр, старшая медицинская сестра, медицинская сестра
Доступ к информационным системам
Педагогам МБДОУ предоставлен доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для организации образовательного и коррекционного процессов с воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья. Разработан и действует сайт образовательного учреждения. Сайт имеет версию для слабовидящих.
Электронные образовательные ресурсы
Доступ к электронным образовательным ресурсам не предусмотрен.
Специальные технические средства обучения
Укажите, какие конкретно средства обучения есть в наличии сада. В случае отсутствия – укажите, что средства отсутствуют
Условия для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
Общежитие и интернат на балансе МБДОУ № 70 отсутствуют
Жилые помещения в общежитии, интернате
Жилых помещений в общежитии, интернате при МБДОУ № 70 не предусмотрено